Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Зубоизмерительный прибор 
DO-3 PC

Зубоизмерительный прибор DO-3 PC для комплектного измерения геометрической формы цилиндрических эвольвентных зубчатых колес, т.е. профиля, направления, шагов, радиального биения и контрольных размеров. Снятие параметров и расчеты проводятся с помощью ПК.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА:

  • бесконкурентное соотношение «цена – качество»
  • простота обслуживания
  • возможность эксплуатации в цеховых условиях с сохранением лабораторной точности измерения
  • возможность внесения необходимых изменений в производство на основе анализа результатов измерения

Measuring instrument DO-3 PC

Прибор DO-3 PC предназначен для измерения погрешностей зубчатых колес, причем при оценке результатов можно задать класс точности по DIN 3962, AGMA 2000, GOST-1643-81, ISO 1328 или «~». Обозначение «~» позволяет прямо задавать величину погрешностей в микронах вместо класса точности.

Технические параметры:

  • Максимальный диаметр измеряемой шестерни - 180 или 280 мм
  • Максимальный измеряемый модуль - 8 мм
  • Минимальный измеряемый модуль - 0,5 мм
  • Минимальный модуль при измерении эвольвенты - 0,7 мм 
  • Максимальный угол наклона зуба - 50°
  • Минимальный диаметр делительной окружности - 10 мм
  • Максимальный вес измеряемой детали - 20 кг
  • Класс точности измерения II. по VDI 2612, 2613, 2614

Принцип измерения и расчетов основан на основных уравнениях эвольвенты и относящихся к обкату эвольвентного профиля. В отличие от конкурентных в приборе DO-3 PC не используется так называемый точечный способ, когда щуп обмеряет профиль зуба точку за точкой. Происходит непрерывное снятие параметров. Более того, можно сразу обмерить весь профиль зуба в радиальном и осевом направлениях. Результаты обмера сохраняются в памяти компьютера. С помощью специального программного обеспечения проводится обработка полученных результатов и определение точностных параметров зубчатого колеса. Расчет отдельных погрешностей проводится исходя из согласованных перемещений измерительной головки (аксиальное и/или радиальное) и измеряемой шестерни (вращение).